ИНТЕРМЕДИЯ.
Feb. 26th, 2009 01:44 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
КОТ МОЕЙ ЖИЗНИ
Примерно в одно время с моим будущим мужем Азадом, в нашем доме появился рыжий котик Максим.
Последний мой кот умер больше 10лет назад, и мне давно уже хотелось завести зверя, но дочь страдала аллергиями и я не решалась. Однако летом, в то самое время, как Азад красил мои стулья, мы жили на даче под Ленинградом с сестрой и ее чудесным котиком Рыжим.
Дочка никаких аллергических реакций не выдавала, так что я начала серьезно подумывать о коте, причем мы с Маней сошлись во мнении, что хотим обязательно рыженького.
Одни друзья нам предложили, было, палевого котенка, но потом он достался кому-то другому. А я уже твердо решила, , что в детстве у моей девочки обязательно должен быть кот.
В начале ноября 1993 года к нам на площадку 8ого этажа пришла с улицы трехцветная кошка и устроилась на тряпке возле моей двери. Ноябрь был холодный, а кошка была на сносях и вот так решила спасаться. На площадке было 4 квартиры. Соседи у меня были довольно бурные, но кошку никто гонять не стал, наоборот – все ее подкармливали. Я поставила ей возле своей двери коробку, кинула туда теплую тряпку, и вскоре в коробке появились новые жильцы.
Моя 4х -летняя дочка живо интересовалась кошкой и очень просила взять ее домой. На это я не пошла, но пообещала, что если родится рыженький котенок – то мы его возьмем. И через несколько дней под моей дверью запищали 3 котенка: черный, серый и рыжий – все с белыми пятнами. . Рыжик родился последним и выглядел самым маленьким и слабеньким.
Кошку мы обозвали Машкой. Она была прекрасной матерью, бесконечно чистила и вылизывала котят , а по своим нуждам уходила на улицу – спускалась вниз с 8ого этажа. Однажды я заметила, что у котят кое-где начала выпадать шерсть. Черный и серый – быстро заросли опять, а у рыжего все еще были лысинки. Котятам было уже около месяца, они еще сосали Машку и я не решалась забрать себе котенка. Но тут вмешалась одна моя соседка(ныне покойная) и сказала, что ей тоже нравится рыжий и что, если я его не возьму, то она его себе заберет. Я поколебалась немного – показала на лысинки, но она предположила, что это авитаминоз и ничего страшного.
Мы уже смотрели на котика как на своего – и я его взяла и занесла в дом.Он быстро освоился, почти не плакал, сразу понял , куда ему надо ходить в туалет и только спать устраивался у меня или у Марианны на голове - а у нее была чудесная длинная коса. Видно, наши волосы напоминали ему его мамку. Азаду тоже он очень понравился, для него вообще непривычно было – кот в доме; в Ираке это не принято . Азад с ним все время возился, играл,и все было расчудесно! А в начале января я заметила у Марианны какие-то странные красные кружочки на коже. Пока я раздумывала на тему – что это такое и пыталась проконсультироваться по телефону у педиатра, кружлчки превратились в странные бугристые пятна. Одно из таких пятен оказалось на голове надо лбом и через день на этом месте выпали волосы.
Стригущий лишай! Ну и хлебнули мы с Маней! Несколько пятен на голове, одно на брови , и еще несколько на теле. Врач сказал, что дома я с этим не справлюсь – и положил ее в больницу в Сокольниках.
К счастью, эта больница была не так далеко от моей новой работы – я как раз ушла из муз. школы в финансовую компанию, директором и основателем которой был мой старинный друг. Теперь день мой выглядел так: я ехала утром на работу, затем неслась в перерыв к Марьяне – покормить и погулять. Потом – домой в Текстильщики – дать лекарство котенку Максиму, поскольку понятно было, что у него тоже лишай, потом – обратно на работу, вечером – к Мане , затем – домой.
Когда я впервые привезла Максима к ветеринару, тот сказал, что котенок вряд ли вылечится и вряд ли выживет, но прописал ему тот же антибиотик, которым поили Маню в больнице. Кроме того их обоих надо было мазать йодом и выдергивать волоски на больных местах. Ну и дом – постоянно мыть с хлоркой, обеззараживать все поверхности ,покрывать их полиэтиленом,– в общем, обстановка в квартире напоминала сценку из фильма про биологическую войну. Маня в больнице освоилась – там было много детей и они вели какую-то вполне веселую жизнь, а вот котик мой чувствовал себя очень плохо – явно от антибиотика. Он совсем ослабел и я решила – на фиг, попробую вылечить так.
Кое-кто из соседей удивлялся, что я вожусь с лишайным котенком и спрашивали меня – почему я его просто не выкину на улицу. Люди!
Я ругала себяза то, что слишком рано забрала Максима от матери – кошка бы лишай зализала, как ей это удалось с другими котятами.Но в один непрекрасный день я пришла домой и обнаружила, что котят больше нет. Куда они делись – я не знаю, соседи тоже – вроде бы не знали.Через несколько дней пропала и Машка.
А через два дня после исчезновения Машки к нам на площадку пришла рожать еще одна беременная кошка – но это уже совсем другая история.
Тем временем котику стало получше, а вот я совсем замоталась – в то время занималась еще и риэлторством и у нас в работе как раз была интересная сделка..
Однажды после такого сумасшедшего дня я пришла вечером домой, уже ничего не соображая от усталости , зашла в кухню, зажгла конфорку под чайником и пошла переодеваться в комнату. Через некоторое время я пришла обратно на кухню, подошла к чайнику, удивилась тому, что он еще холодный и обнаружила, что огонь- то я не зажгла. Выругалась на собственный идиотизм и потянулась за спичками. В это время в кухню вошел маленький Максик и с громким мяуканьем пошел к плите. Это было странно – его миски стояли в другом месте и у плиты ему делать было нечего. Котенок стоял у плиты и настойчиво мяукал. Я присмотрелась и увидела, что , когда я первый раз хотела зажечь газ, то от усталости промахнулась и повернула ручку от духовки. И все это время в духовку шел газ, а я его почему-то не унюхала.. И я стояла со спичками в руках, собираясь поджечь конфорку под чайником. Как вы думаете, что бы могло случиться?
Потом я где-то прочитала, что Ангел-Хранитель иногда может спасти человека, как бы воплотившись в животное.
Иногда, когда я смотрю в зеленые глаза своего16ти-летнего кота, то думаю, что его глазами, может быть, смотрел на меня однажды мой Ангел-Хранитель!
( продолжение следует)